0/5

Лента Новостей

10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Роман Абрамович и Александр Абрамов получили акции «Азбуки вкуса»

время публикации: 08:40  20 декабря 2016 года
Millhouse, Invest AG и совладелец ритейлера урегулировали спор

Millhouse Романа Абрамовича, Invest AG Александра Абрамова и совладелец «Азбуки вкуса» кипрская VMHY Holdings уладили конфликт и заключили мировое соглашение. Инвестиционный консорциум Invest AG/Millhouse, ранее имевший бумаги ритейлера в залоге, получил 34% «Азбуки вкуса». Остальные 49% принадлежат основателям сети Максиму Кощеенко и Олегу Лыткину, 12% - VMHY, 5% - менеджменту, пишет «Коммерсантъ».

«Достижение соглашения между акционерами и желание Invest AG остаться в капитале компании свидетельствуют о высоком доверии со стороны профессионального инвестора к менеджменту компании», - рассказал изданию генеральный директор сети Владимир Садовин.

Акционеры «Азбуки вкуса» планируют продолжить расширение сети, собственного производства и развитие онлайн-сервисов.